В лонгриде провели аналогию между бизнесом, который постоянно двигается к новым целям, и хорошим автомобилем.
Блоки текста дополнили иллюстрациями с «Валдай 8», где каждая деталь авто — составляющая «здоровья» бизнеса. Например, шестиступенчатая коробка передач — бизнес-планирование и ускоренное развитие компании, а двигатель — профессиональный коллектив.
Дополнительно выпустили статью о том, как повысить эффективность логистики благодаря «Валдай 8». Подчеркнули надежность, безопасность, функциональность автомобиля и презентовали его в разных модификациях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование фото «Валдай 8», предоставленных клиентом;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание грузовика в текстах;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.