Мы рассказали, как устроена «внутренняя кухня» самозанятости.
К участию в проекте пригласили стилиста, фотографа, водителя, строителя и репетитора, которые однажды рискнули стать самозанятыми и в итоге преуспели в своем деле. С каждым из них провели интервью и креативную фотосъемку.
В интервью герои рассказали об особенностях работы в новом для себя статусе:
почему стоит уйти из найма в свободное плавание;
каким образом самозанятость помогает раскрыть творческий потенциал;
как организовать для себя комфортные условия работы, когда ни от кого не зависишь;
как стать востребованным специалистом с собственным видением.
В тексты интервью были интегрированы продуктовые блоки с советами и полезной информацией об услугах ВТБ для самозанятых, например, как зарегистрироваться всего в три шага и каким образом провести оплату услуг.
В креативной фотосъемке подчеркнули особенности каждой профессии: репетитора показали за занятиями с учебниками, а строителя — рядом с банками краски, стремянкой и другими инструментами.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание продукта ВТБ в текстах;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт.