В проекте мы рассказали, как вирусы влияют на организм человека и что произойдет, если игнорировать симптомы простуды и группа.
На лендинге разместили два материала: интерактивную статью и тест.
Интерактивная статья состояла из трех частей.
— В первой списком перечислили системы органов человека и объяснили, как болезнь влияет на их работу. При клике на каждый пункт списка подсвечивался один из участков на интерактивной иллюстрации, изображающей человека.
— Во второй обозначили современные методы лечения гриппа и простуды, привели результаты исследований, а также рассказали о «Триазавирине».
— В третьей с помощью таймлайна показали, как эволюционировали методы лечения ОРВИ: от симптоматической борьбы с болезнью в 1580 году до появления противовирусных препаратов в 2000-х.
В тесте предложили ответить на 10 вопросов об особенностях ОРВИ. Например, сколько раз в году взрослые переносят простуду и нужны ли антибиотики при лечении гриппа. В некоторые ответы и во все результаты теста был интегрирован «Триазавирин» как действенный противовирусный препарат.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— интеграция визуальных элементов бренда в оформление проекта;
— баннеры на внутренних страницах проекта;
— упоминание продукта в текстах проекта;
— гиперссылки на сайт бренда в тексте.