В проекте выяснили, как искусственный интеллект влияет на человеческий капитал в бизнесе и как использовать новые технологии с пользой для корпораций.
На главной странице, оформленной в стилистике редакционных материалов РБК, разместили анонсы трех статей.
В первой статье рассказали, сколько бизнес готов отдавать за корпоративные и маркетинговые мероприятия, чтобы удерживать сотрудников и продвигать свои интересы. Подчеркнули, что компании могут заказывать в Millennium мероприятия, а сама платформа позволяет автоматизировать контроль расходов, как итог, клиенты экономят не менее 25% бюджета на организацию мероприятий.
Во второй статье выяснили, как бизнес адаптируется к молниеносному росту цен на прямые перевозки, логистику и авиаперелеты и как модуль затрат Millennium помогает снизить себестоимость деловой поездки.
В третьей статье разобрали, как меняется отношение сотрудников к искусственному интеллекту. Вместе с Millennium показали, что технологии не вытесняют людей с их рабочих мест, а, напротив, позволяют создать для них более комфортные условия, например, во время долгих командировок.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в текстах;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.