В интерактивном проекте мы провели аналогию между защитой от кибератак и игрой в шахматы, где так важно иметь план действий на любой случай.
На главной странице проекта разместили две кнопки: «Начать игру» и «Не хочу играть — расскажите о Kaspersky».
При клике на кнопку «Начать игру» открывалась внутренняя страница с шахматной доской, где разыгрывались три концовки известных шахматных партий. Пользователю нужно было сделать один из трех предложенных ходов белыми фигурами, чтобы победить черные — киберугрозы, атакующие бизнес.
После его ответа появлялся всплывающий бабл с правильной версией, а также предложение перейти к материалу о защите от киберугроз вместе с Kaspersky.
При клике на кнопку «Не хочу играть — расскажите о Kaspersky» открывалась внутренняя страница с короткими разборами пяти шахматных фигур, которые мы сравнили с киберрешениями от Kaspersky.
Например:
● ферзь — это SIEM-система Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform;
● чернопольный слон — Kaspersky Security для интернет-шлюзов;
● белопольный слон — Kaspersky Security для почтовых серверов;
● конь — Kaspersky Anti Targeted Attack4 (KATA);
● ладья — Kaspersky EDR Expert (KEDR);
● пешки — Kaspersky Symphony Security.
В конце лендинга разместили кнопку, ведущую к продукту на сайте клиента.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте.