В совместном проекте мы рассказали о «невидимой» стороне ресторанного бизнеса.
На главной странице разместили логотипы основных клиентов «Черкизово» и кликабельное меню, с помощью которого пользователь мог перейти к текстовым материалам.
В интервью с представителем бренда Константином Кононовым обсудили, как устроен фуд-сервис в группе «Черкизово», как бренд взаимодействует с партнерами, будет ли расширяться производство компании и в чем особенности фуд-сервиса в России.
В первой статье рассказали, как рестораны быстрого обслуживания выбирают поставщиков, какие блюда входят в топ самых востребованных позиций в заказах фастфуда и как бренды контролируют качество ингредиентов для них. В отдельном блоке разобрали, как завод по переработке мяса птицы группы «Черкизово» подстраивается под своих заказчиков — ведущие сети фастфуда в России.
Во второй статье собрали восемь проверенных рецептов для ресторанного бизнеса на основе полуфабрикатов от «Черкизово». Чтобы облегчить процесс приготовления, текстовые рецепты были дополнены аудиоверсиями.
Также в проекте было два материала в формате карточек. В первом рассказали об аспектах работы бренд-шефов «Черкизово». Во втором раскрыли состав популярных полуфабрикатов и подчеркнули их натуральность.
Интеграция бренда:
– Пометка «Совместный проект» с лого;
– брендированный баннер на внутренних страницах;
– интеграция информации о бренде в текст;
– гиперссылки, ведущие на сайт клиента.