Мы создали проект, где пользователи могли визуализировать жизнь своей мечты. Для этого использовали два формата: интерактивный мудборд и статью.
На интерактивном мудборде отобразили ключевые сферы: дом, работа, любовь, хобби. Чтобы создать инсталляцию своей идеальной жизни, пользователю нужно было переместить различные элементы — фотографии и фразы, которые соответствуют его ценностям, — в интерактивное поле.
Каждый элемент перекликался с одним преимуществом жилого комплекса: террасы с живописными видами, близость воды, технологичность ЖК. Пользователь также мог скачать получившийся мудборд и поделиться им в социальных сетях.
В статье рассказали, почему ЖК «Остров» — это идеальное пространство для воплощения любой мечты. Подчеркнули расположение и преимущества жилого комплекса: архитектуру, близость реки, общественные пространства и рекреационные маршруты, где учитываются интересы жителей всех возрастов.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект „РБК Стиль“ и „Остров“» с логотипом;
— размещение логотипа жилого комплекса на мудборде;
— упоминание жилого комплекса в текстах;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.