DION выступил генеральным партнером конференции РБК.TECH, посвященной технологическим прорывам в условиях новой экономики.
Помимо форматов, которые входили в пакет генерального партнера, мы реализовали несколько специальных опций.
Интеграция в редакционную программу «Инсайт»
В программе разбираем важные изменения в жизни общества и бизнеса с прикладной точки зрения, а также даем практические и экспертные советы.
Выпуск посвятили цифровым инструментам для журналистов. На звонке через платформу DION с представителями бренда обсудили, как меняются потребности бизнеса в сфере коммуникации. Подчеркнули, что расшифровку звонка для подготовки выпуска сделал бот на базе ИИ.
Ведущий: Аркадий Глушенков
Хронометраж: 10 минут
Видео также разместили в социальных сетях РБК: «ВК», «ОК», «Дзен», Rutube.
Ссылка на выпуск
Интеграция в ролик «Цифра дня»
Лаконичный формат, в котором преимущество или достижение бренда демонстрируется через число и короткий комментарий к нему.
В течение месяца на телеканале РБК мы разместили четыре ролика. В каждом поделились интересными цифрами о DION, например, сколько тысяч сотрудников одновременно могут участвовать в созвонах на платформе и каким образом она снижает стоимость управления IT-процессами.
Интеграция бренда:
— спонсорские заставки к ТВ-форматам;
— продуктовый контент в форматах «Цифра дня» и «Контентная витрина»;
— интеграция интерфейса DION в программу «Инсайт»;
— интеграция представителя DION в программу «Инсайт»;
Охватный спецформат на главной странице РБК, состоящий из текстовых карточек.
В карточках рассказали, что в себя включает цифровая платформа DION для бизнеса: от видеоконференций и чатов до трансляций и переговорных.
Последняя карточка витрины вела на сайт бренда.
Интеграция бренда:
— логотип и изображение интерфейсов DION на карточках;
— ссылки на сайт бренда в материале.
Обложечный гейтфолдер — сложенный рекламный вкладыш в журнале, дополнительный отворот обложки журнала.
«РБК-100» — октябрьский выпуск журнала с ренкингом крупнейших публичных компаний страны. Номер выходил в преддверии конференции РБК.TECH, поэтому мы реализовали для DION одну из самых заметных интеграций — обложечный гейтфолдер.
Интеграция бренда:
— логотип компании и QR-код, ведущий на сайт бренда;
— упоминание компании и ее IT-продуктов в тексте.