Мы предложили пользователям бросить вызов самим себе и посмотреть, насколько яркой может стать жизнь, если задать простой вопрос: «А что, если?».
На главной странице проекта разместили 10 вызовов — смелых или необычных поступков: от поездки на Байкал и съемок в рекламе до гонок на яхтах и восхождения на Эльбрус.
В некоторые из них интегрировали истории героев, которые когда-то спросили себя: «А что, если?» — и благодаря этому вышли на новый уровень.
Яков Осканов был директором по экспорту на крупном заводе, а в итоге переквалифицировался в фотографа и блогера.
Ксения Дзуцева работала финансовым менеджером, однако отказалась от стабильности и стала дизайнером мебели.
Руслан Внедорожный руководил IT-компанией, но решил круто все поменять и отправился в тур по России в доме на колесах, что привело его к идее создать новый бизнес.
Материал дополнили статьей, где объединили каждый из предложенных вызовов с одним преимуществом внедорожника Jaecoo J7 — надежного друга и спутника не только на дороге, но и в любых начинаниях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— использование фотографий автомобиля в проекте;
— упоминание автомобиля в продуктовой статье;
— баннер с кнопкой «Хочу купить», ведущий на сайт бренда.