В условиях новой экономики российский бизнес сталкивается с нехваткой кадров, дорогим трафиком клиентов и высокой ставкой ЦБ.
В проекте мы рассказали о цифровых инструментах, которые помогут компаниям справиться с новыми вызовами бизнес-реальности.
В верхней части лендинга мы закрепили кнопку, которая вела к статье «Дефицит кадров, рост цены привлечения клиента и высокая ставка ЦБ: как компаниям адаптироваться к новой экономике».
При скролле страницы пользователь также видел кнопку «Протестировать продукты», ведущую на сайт клиента.
Сам лендинг проекта состоял из трех блоков.
● В первом блоке разместили статистику рынка, а также видеоролик с рассказом о спецпроекте от Александра Шикинова, директора по продажам Mango Office.
● Во втором — три кейса клиентов бренда: «Вкусвилл», «Доброфлот», «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали». При клике на каждый из них открывалась внутренняя страница с перечислением проблем компании, инструментов Mango Office для их решения, а также описанием того, как компании внедряли эти инструменты в работу и к каким результатам пришли.
● Третий блок изображал схему экосистемы продуктов. При клике на название каждого из них открывался поп-ап с его характеристиками.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в текстах;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— кликабельная кнопка «Протестировать продукт»;
— использование видеоматериалов и фото, предоставленных брендом.