Проект размещается на отдельном домене с тематическими разделами:
● Еда и вино
● Мода
● Путешествия
● Культура
● Красота и здоровье
● Дизайн и архитектура
В каждом из разделов мы делимся подробными вдохновляющими историями настоящих визионеров, редакционными материалами (интервью, статьями, лонгридами) с прямой речью героев о феномене визионерства и о том, как они достигают высот в своих сферах.
Партнеры проекта 2024 года: «СберПервый», Сбер GigaChat, MR Group, Voyah, ЦУМ.
Интеграция бренда:
— размещение логотипа на лендинге;
— статьи на «РБК Стиль»;
— новости на «РБК Стиль»;
— виджеты на главной странице РБК;
— анонсирование в социальных сетях РБК.
Раз в год проходит светское мероприятие, где мы представляем визионеров в очном формате. На мероприятии также присутствуют бренды — партнеры проекта.
● «СберПервый». На мероприятии мы создали специальную зону — секретный лаунж «СберПервого». Лаунж оформили в лавандовом цвете, фирменном цвете премиального сервиса. Попасть туда можно было из фойе мероприятия по коридору с приглушенным светом. Внутри располагался уютный лаунж, полностью задрапированный бархатом лавандового цвета, и проходил свой перформанс. Детали лаунжа были брендированы логотипом партнера. Обеспечивала хорошее настроение гостям при полном black tie и раздавала свои фирменные поляроидные снимки фотограф Алена Чендлер.
● Voyah. На мероприятии бренд экспонировал три автомобиля новой линейки. Они размещались в самых заметных точках, чтобы гости могли детально изучить их и соприкоснуться с брендом. Один автомобиль стоял у входа на мероприятие, два других — напротив. Вечером автомобилям добавили подсветку, чтобы визуально выделить все детали. Гости видели автомобили по дороге на мероприятие, после него и с главной террасы.
Интеграция брендов:
— интеграция логотипов партнеров в либретто;
— интеграция логотипов партнеров в пресс-волл;
— интеграция партнеров клиента в видеоряд в welcome-зоне.