В совместном проекте мы сравнили десять уникальных городов с «Метрополией» и предложили пользователям выбрать для себя те локации, которые им ближе всего по духу и настроению.
На главной странице разместили блоки — города, в честь которых и назвали корпуса жилого комплекса: Владивосток, Великий Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Амстердам, Барселона, Афины, Стамбул, Сингапур, Венеция.
При клике на название города открывались теги — характеристики, которые лучше всего передают его атмосферу. Каждый тег вел к карточке с коллажами и кратким описанием мегаполиса: его настроения и сходства с жилым комплексом. Например, Владивосток такой же контрастный, как и «Метрополия», в которой сосуществуют противоположности.
Проект также включал в себя обзорную статью с подробным описанием преимуществ ЖК, от удобного расположения до социальной инфраструктуры. В конце материала разместили кнопку, ведущую на сайт «Метрополии».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование цветов бренда;
— упоминание ЖК в тексте;
— кнопка, ведущая на сайт ЖК.