В проекте рассказали, что нужно знать, чтобы сберечь себя и свой автомобиль в осенний период, когда количество аварий на дорогах увеличивается.
Проект состоял из статьи и карточек.
● В статье описали топ-10 аварийных ситуаций и объяснили, как их избежать. Вместе с неоднократным победителем и призером этапов Кубка России по ралли Юрием Урюковым изучили статистику аварий и на реальных примерах разобрали, как поступать человеку за рулем в сложных условиях. Например, обращать внимание на лужи и тормозить со всей силы. В текст интегрировали информацию о полисе каско от «Ингосстраха», который можно оформить онлайн. Там же поделились промокодом.
● В карточках собрали «Осенний разговорник» — (не)выдуманные ироничные фразы автомобилистов, связанные с жизненными ситуациями как на работе, так и в дороге. Каждую из фраз дополнили авторским коллажем, которым пользователи могли поделиться в социальных сетях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда в текстах;
— баннеры, ведущие на сайт клиента;
— партнерский промокод;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт клиента.