В сюжете из трех материалов рассказали, как «СберАналитика» помогает топ-менеджерам управлять компанией.
● В первой статье с акцентом на платформе «Навигатор» Сбера подчеркнули роль BI-аналитики (business intelligence) в достижении бизнес-результатов.
● В второй на примере Ульяновского водоканала объяснили, как BI-платформа помогает оптимизировать деятельность предприятия в сфере ЖКХ.
● В третьей на примере компании «Генериум» рассказали, как провести бесшовную миграцию с зарубежной BI-платформы на отечественную.
Все материалы дополнили комментариями директоров и управленцев компаний, которые работали с платформой, а также представителей «СберАналитики».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— комментарии представителя бренда;
— использование статистики, предоставленной клиентом;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— размещение продуктовых баннеров, ведущих на сайт клиента.