Анимированный лонгрид с инфографикой.
В материале рассказали об итогах исследования, которые помогут бизнесу лучше разобраться в предпочтениях молодого поколения, понять, каким образом с ним взаимодействовать и коммуницировать как офлайн, так и в цифровом пространстве.
Текст поделили по принципу: один блок — один вопрос о поведении, привычках и интересах молодой аудитории в возрасте 14–17, 18–21, 22–24 лет:
● Как и на что она тратит деньги?
● Чем занимается?
● Как проводит свободное время?
● Как саморазвивается?
● Какой предпочитает контент?
● Как взаимодействует с брендами?
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление в цветах и стилистике бренда;
— упоминание бренда в тексте.