Материалы о мезонинном финансировании в Рунете чаще всего написаны сложным языком. Потенциальный клиент может просто не понять, что этот продукт ему подходит. В проекте мы доступно и на понятных примерах объяснили, что такое мезонинный заем и кому он может быть полезен.
Проект в нативном формате «Сюжет» состоял из трех материалов:
— статьи, где рассказали об особенностях мезонинного финансирования, кому оно подходит и какие задачи решает, чем отличается от классического кредитования и какие продукты мезонинного финансирования доступны сегодня девелоперам;
— статьи о ключевых трендах, которые определяют развитие строительной отрасли после пандемии, и о том, почему альтернативные способы финансирования оказались в их числе;
— интервью с представителем «Сбера», в котором на примере сделки с застройщиком Taller поговорили о том, с какими сложностями сталкивается девелопер и как банк может помочь ему в реализации проекта.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и „Сбера“» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание продукта в текстах;
— участие в проекте представителя бренда;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.