Проект в формате «Сюжет» состоял из трех статей и теста.
В статьях три белых хакера рассказали, какие бизнес-процессы важно защищать и почему топ-менеджмент должен вовлекаться в кибербез.
● Прививка для бизнеса. Зачем испытывать на прочность собственную IT-инфраструктуру. Егор Богомолов, генеральный директор компаний CyberEd и Singleton Security, объяснил, как становятся белыми хакерами, как они помогают бизнесу и чему бизнес может научиться у хакеров.
● Недопустимый киберриск. Что не так с подходом бизнеса к информационной безопасности. Антон Бочкарев, сооснователь компании «Третья сторона» и эксперт по кибербезопасности, поделился, как устроена работа белого хакера и какие ошибки допускают компании в построении защиты.
● Во сколько обойдется ущерб от взлома компании и почему топ-менеджменту полезно вовлекаться в вопросы кибербезопасности. Павел Чернышев, участник команды белых хакеров DreamTeam, рассказал о ключевых ошибках бизнеса в построении ИБ и о том, как оценивается кибербезопасность в деньгах.
В тесте пользователи могли ответить на девять вопросов и проверить, за какую сумму хакеры готовы взломать их бизнес. По итогам теста пользователи получали рекомендации, а также информацию о гранте на проверку киберзащиты с помощью «Кибериспытания».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проектах в цветах и стилистике бренда;
— упоминание бренда в текстах;
— рекламные баннеры в материалах с переходом на сайт бренда;
— гиперссылки на сайт бренда в результатах теста;
— комментарии представителя бренда в материалах.