В сюжете из трех материалов рассказали, как онлайн-сервис для организации деловых поездок может облегчить и оптимизировать деловые процессы.
В первой статье объяснили, как сэкономить на кадровом документообороте и организации командировок. На примере Trivio и VK объяснили, как облачные решения могут уменьшить трудозатраты, ускорить рабочие процессы, сэкономить время руководителей и повысить лояльность сотрудников.
Во второй статье перечислили минусы спонтанных поездок по работе. Рассказали, как сотрудники теряют время, компании переплачивают за перелеты и гостиницы, а документооборот становится максимально сложным. Показали, как сервис автоматически формирует документы для командировок и подбирает для клиентов выгодные варианты поездок.
В интервью с основателем и генеральным директором Trivio Евгением Синицей обсудили, как сервис для организации поездок помогает бизнесу. Узнали об особенностях российского рынка управления командировками, о том, как платформа позволяет приобретать билеты напрямую у авиаперевозчиков и по выгодным ценам.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция представителя бренда;
— гиперссылки в тексте и на баннере с лого, ведущие на сайт бренда.