Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из четырех статей, где мы:
— представили шесть стильных образов с использованием весенне-летней коллекции универмага от стилиста Наташи Гольденберг;
— рассказали о старте летней распродажи и новой рекламной кампании универмага «Цветной». В ней фотографы Дима Черный и Ян Югай рассуждали о дихотомии живого и неживого. В статье мы представили кадры из этой фотосъемки и рассказали о шести брендах одежды и аксессуаров, которые стоит рассмотреть поближе на летней распродаже в «Цветном»;
— написали о коллаборации «Цветного» с российским брендом Vereja. Представили кадры из фотосъемки, а также рассказали о новых пространствах модных брендов, бьюти-новинках и проектах «Цветного», поддерживающих устойчивое развитие.
— подготовили подборку 10 идей для подарков к Новому году с использованием брендов, представленных на новогоднем маркете «Цветного».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и универмага „Цветной“»;
— изображения из рекламных кампаний бренда;
— упоминание бренда в тексте;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.