Мы собрали распространенные «боли» и проблемы селлеров при размещении на маркетплейсах. А также рассказали, как с помощью сервиса «Точка Маркетплейсы» решить их и найти баланс между работой и жизнью.
Проект был реализован в формате карточек с авторскими коллажами: на каждой изобразили милых котов в узнаваемых «проблемных» ситуациях для продавцов.
Карточки строились по принципу «Да, но…». Например: да, распродал весь товар в «черную пятницу», но у меня тысячи неотвеченных отзывов. В тексты интегрировали преимущества сервиса: от создания инфографики с помощью ИИ до аналитики продаж.
Также создали стикерпак с юмористическими копирайтами о «болях» специально для общения селлеров. Его можно было скачать и использовать в мессенджере Telegram.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в карточках, ведущие на сайт сервиса «Точка Маркетплейсы»;
— интеграция названия бренда в стикерпак.