Проект был реализован в формате нативной статьи на отдельном домене «РБК Стиль».
В интервью врач-косметолог клиники «Вирсавия» рассказала, как ухаживать за кожей после 35 лет и какими бывают антиэйдж-стратегии. Перечислила косметологические процедуры и манипуляции, которые можно сделать частью бьюти-рутины в разные периоды жизни.
Также эксперт объяснила, по какому принципу работает фракционное радиочастотное омоложение Morpheus8, как аппарат помогает продлить молодость кожи и сохранить четкий овал лица, кому подходит эта процедура и насколько она эффективна.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и клиники „Вирсавия“» c лого;
— изображения продукта в статье;
— интеграция клиентского видео в текст статьи;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— гиперссылки в тексте интервью, ведущие на сайт центра.