Проект на отдельном домене, в котором мы объяснили, как пользоваться «квальными возможностями» и застраховаться от рисков.
На главной странице в виде мозаики разместили шесть карточек, каждая из них была связана с одним вопросом из сферы инвестиций:
● Зачем мне становиться квалом?
● Правда ли, что pre-IPO может быть безопаснее для инвестора, чем IPO?
● Появятся ли в России «облигации катастроф»?
● Во что сейчас выгодно инвестировать с помощью ПИФов?
● Как пассивное инвестирование изменило США и получится ли это повторить в РФ?
● Что квалинвестор может использовать для торговли?
При клике на карточку открывалась статья с ответом на вопрос. В каждом материале упоминались финансовые продукты, которые можно использовать для различных целей квалифицированных инвесторов. Например, услуги финансовых брокеров для тех, кто хочет вложиться в ПИФы, и более 2 тыс. инвестиционных стратегий для клиентов холдинга «Финам».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание холдинга «Финам» и его финансовых продуктов и услуг в текстах;
— ссылки, ведущие на сайт клиента.