ЖК Primavera представляет собой «клубный город», новый премиальный формат недвижимости. Его цель — создать сообщество близких по образу жизни людей и гармоничную среду для их развития и отдыха.
В проекте в формате карточек простым и понятным языком объяснили, в чем заключается концепция «клубного города», на примере ЖК Primavera. Рассказали, по каким принципам подбирается локация для строительства, как обеспечивается безопасность внутри комплекса и кому подойдет такой формат жилья.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Primavera» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в карточках;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.